Nautal выходит на российский рынок
В последние годы растет количество россиян, предпочитающих отдых на воде. Многие зарубежные компании предлагают аренду яхт, интереснейшие эксклюзивные путешествия, которые превосходят самые смелые мечты как начинающих, так и опытных туристов. По данным последних лет, ежегодно на яхтенный отдых за границу приезжают в среднем 100 тыс. россиян, тратя при этом около 15 млрд рублей. В поисках подходящих вариантов любители яхтинга активно пользуются зарубежными сервисами.
Именно поэтому крупнейший в мире испанский онлайн-сервис бронирования судов Nautal, чей суммарный оборот в 2018 году достиг €10 млн, решил локализовать свой бизнес в России, тем самым предоставляя возможность любому желающему напрямую обратиться к специалистам компании для аренды яхт и получить высококлассное профессиональное сопровождение до и во время отдыха как в Средиземном море, так и в Карибском бассейне.
Для удобства отечественных яхтсменов компания уже запустила русскоязычный сайт, на котором представлена информация обо всех доступных яхтах в системе Nautal по всему миру. Следующим шагом, по мнению гендиректора Отави Уйя, будет маркетинговое продвижение в стране и организация сотрудничества с собственниками лодок, готовыми предоставлять их в аренду, и чартерными российскими компаниями.
Nautal со штаб-квартирой в Барселоне существует с 2013 года. Среди инвесторов проекта – европейские венчурные фонды ENERN и Market One Capital. Сейчас компания предлагает клиентам на выбор более 25 тыс. судов, в числе которых имеются парусники, катамараны, мотолодки, яхты, плавучие дома и другие судна.
Услуги оказываются как опытным яхтсменам с правами шкипера, так и на начинающим туристам, предпочитающим арендовать яхты во главе с капитаном. В настоящее время сервис осуществляет свою деятельность в 51 стране мира, обеспечивая аренду яхт более чем по 300 направлениям. Значительная часть яхт арендуется в средиземноморских странах – Испании, Франции, Италии, Хорватии, Греции и Турции. 39% клиентов – граждане испаноязычных стран, 18% – Германии, 15% – Франции, 12% – жители англоговорящих стран и 16% – граждане таких стран, как Хорватия, Греция, Италия.