Испанский кинорежиссер Педро Альмодовар представил на Каннском кинофестивале картину «Боль и слава»
Вернувшись в Канны с новой работой, прославленный режиссер мечтает в этот раз получить Золотую Пальмовую ветвь. Его новый фильм Dolor y Gloria, главные роли в котором исполняют Пенелопа Крус и Антонио Бандерас, может принести ему долгожданную награду. Первая демонстрация фильма во Франции получила самые положительные отзывы.
Картина стала шестым произведением мастера, участвующим в официальной программе кинофорума в Каннах. Она полностью воплощает в себе концепцию кино, которую сформировал именитый испанский режиссёр, то видение искусства, которое приносит ему наслаждение от работы.
Отношения с Каннами у Альмодовара не были простыми. Несмотря на то, что предоставляемые мастером фильмы жюри не всегда одобряло, режиссёр продолжал делать только те работы, которые, как он считает, ему и следовало делать. «Он не менялся, чтобы понравиться больше, и не подстраивался каким-либо образом, чтобы добраться до Palm of Gold. Но знал, что некоторые его коллеги поступали именно таким образом».
Картина Альмодовара «Все о моей матери» (Todo sobre mi madre) была близка к успеху. Однако, режиссер David Cronenberg, председательствующий в то время в Каннах, не одобрил выбор других членов жюри.
Затем была картина «Назад» (Volver), за который Золотая пальмовая ветвь была присуждена ему, как сценаристу, и шести актрисам, исполнительницам главных ролей в фильме: Пенелопе Крус, Лоле Дуэньяс, Кармен Мауре, Бланке Портильо, Йохане Кобо и Чус Лампреаве.
Также, Педро поделился с журналистами своими ощущениями от результатов прошедших в Испании выборов. Он рассказал, что был в ужасе от происходившего ранее в парламенте: отношения политиков достигли такого уровня накала, что перешли в оскорбления. Это выглядело плачевно. Нужно было остановить эти процессы. К счастью, по мнению Педро Альмодовара, результат голосования вернул ему ту демократическую Испанию, в которой он жил ранее.
Два года назад Педро пригласили в Канны в качестве главы жюри фестиваля. Работа дала ему опыт и понимание процессов, которые тут происходят. Судить было сложно и интересно. Он понял, как катастрофически не хватает времени, чтобы оценить работу и даже просил увидеть конкурсные фильмы во второй раз.
Вывод, сделанный режиссером, состоит в том, что чувства и эмоции, которые вызывает картина, должны быть определяющими при выборе победителя. А не политика, влияющая на мнение жюри. Сейчас у Педро Альмодовара есть новый шанс на триумф.
Старинная купеческая ярмарка с блинами и цыганами пройдет в Рыбинске
Порты Санторини и Гонконга признаны самыми красивыми в мире
Прогнозы – 2019: инвестиции в сектор коммерческой недвижимости достигнут рекордных показателей
Выборы 28-А: почти 30% испанских избирателей еще не определились, за кого будут голосовать